План урока
1. Повторение изученного на прошлом уроке
2. Мотивационно-целевой этап
3. Изложение нового материала
4. Рефлексия
Ход урока
1. Повторение изученного на прошлом уроке
Учащимся предлагается выполнить письменно задания.
1. На какие две категории делились горожане согласно “Регламенту Главного магистрата”?
2. Учащимся предлагается ответить составить простой план по теме “Положение крестьян при Петре I”.
2. Мотивационно-целевой этап
Изменение в обществе не могли обойти стороной церковь.
3. Изложение нового материала
3.1 Петр I и церковь
Петр Великий рассматривал церковь как придаток государства. В 1700 году после смерти патриарха Андриана, Петр запретил выбору нового патриарха, учредил Монастырский приказ.
3.2 Упразднение патриаршества
1721 г. - издание Духовного регламента: отмена патриаршества; учреждение Святейшего синода; храмы и монастыри устраивали богодельни для отставных солдат; ведение метрических книг.
3.3 Феофан Прокопович
Учащимся предлагается прочитать текст и ответить на вопросы:
Кем был Феофан Прокопович?
Чем он вошел в историю?
3.3 Старообрядцы и другие конфессии
Учащиеся совместно с учителем заполняют таблицу
4. Рефлексия
Учащимся предлагается определить цель и последствия религиозных реформ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий