Добрый день! Уважаемые читатели, предлагаю Вашему вниманию конспект урока по истории в 7 классе.
План урока
2.1 Аграрная революция в Англии.
2.2 Условия промышленного переворота.
2.3 Промышленный переворот.
2.4 Положение рабочих.
2.5 Движение протеста. Разрушители машин.
2.6. Итоги.
2. Изложение нового материала
2.1 Аграрная революция в Англии
Капитализм в английской деревне уничтожил мелких собственников и привел к торжеству фермеров.
Лендлорды стремились расширить свои владения, чтобы больше земель сдать в аренду.
В Англии победила крупная земельная собственность. В деревне сложилась пирамида. Крупное земельное владение позволило улучшить севооборот, применять более совершенные орудия труда. Это привело к снижению цены на продукты.
В XVIII веке в Англии увеличился товарооборот, строились дороги, углублялись каналы.
Это привело к аграрной революции.
2.2 Условия промышленного переворота
Учащиеся самостоятельно знакомятся с текстом и рассказывают об условиях промышленного переворота.
План урока
2.1 Аграрная революция в Англии.
2.2 Условия промышленного переворота.
2.3 Промышленный переворот.
2.4 Положение рабочих.
2.5 Движение протеста. Разрушители машин.
2.6. Итоги.
Ход урока
1. Фронтальный опрос домашнего задания2. Изложение нового материала
2.1 Аграрная революция в Англии
Капитализм в английской деревне уничтожил мелких собственников и привел к торжеству фермеров.
Лендлорды стремились расширить свои владения, чтобы больше земель сдать в аренду.
В Англии победила крупная земельная собственность. В деревне сложилась пирамида. Крупное земельное владение позволило улучшить севооборот, применять более совершенные орудия труда. Это привело к снижению цены на продукты.
В XVIII веке в Англии увеличился товарооборот, строились дороги, углублялись каналы.
Это привело к аграрной революции.
2.2 Условия промышленного переворота
Учащиеся самостоятельно знакомятся с текстом и рассказывают об условиях промышленного переворота.
2.3 Промышленный переворот
Изобретение машин. Дороговизна ручного труда в Англии.
Фабрика – система машинного производства.
Новая техника привела к уничтожению мануфактур и появлению фабрик.
Изобретение машин. Дороговизна ручного труда в Англии.
Фабрика – система машинного производства.
Новая техника привела к уничтожению мануфактур и появлению фабрик.
2.4 Положение рабочих
Часто на фабриках работали семьями. Появилось четкое расписание. Рабочие жили в домах с гнилыми полами тонкими стенами, часто дома не отапливались. Собственники фабрик часто штрафовали своих рабочих на опоздание, ругань, неопрятность. Дети начинали работать на фабриках с 5 – 8 лет.
2.5 Движение протеста. Разрушители машин.
Учащиеся самостоятельно знакомятся с текстом и отвечают на вопросы:
1. Как промышленная революция изменила состав общества?
2. В чем рабочие видели причины своих бед?
3. Как называлось движение разрушителей машин?
4. Как парламент защищал английских предпринимателей?
2.6. Итоги
Домашнее задание
Часто на фабриках работали семьями. Появилось четкое расписание. Рабочие жили в домах с гнилыми полами тонкими стенами, часто дома не отапливались. Собственники фабрик часто штрафовали своих рабочих на опоздание, ругань, неопрятность. Дети начинали работать на фабриках с 5 – 8 лет.
2.5 Движение протеста. Разрушители машин.
Учащиеся самостоятельно знакомятся с текстом и отвечают на вопросы:
1. Как промышленная революция изменила состав общества?
2. В чем рабочие видели причины своих бед?
3. Как называлось движение разрушителей машин?
4. Как парламент защищал английских предпринимателей?
2.6. Итоги
Домашнее задание
Комментариев нет:
Отправить комментарий