пятница, 15 октября 2021 г.

Анкета

 

Добрый день! Каждый учитель живет учебным годом и анализирует результаты своей работы не зимой, а летом. Иногда, по итогам рефлексии ничего не меняешь в своей работе, но чаще всего, работа нуждается в корректировке. Это залог профессионального развития.
Этот учебный год я решил начать с заполнения анкеты, предложенной М. М. Поташником.
За среднесрочный период работы я использовал следующие приемы: работа с литературой, анализ ситуации, работа по инструкции, сравнение, синквейн.Составленный конспект урока не стоит использовать для всех классов. Стоит учитывать уровень подготовки, мотивированность учащихся и по ходу урока применять комплекс приемов, чтобы у учащихся сложилось завершенное представление по теме урока.
Наиболее продуктивными мне показались такие методы, как организация самостоятельной деятельности учащихся, создание проблемной ситуации, диалог. В классах с высоким уровнем учебной мотивации оказались продуктивными методы проблемной ситуации и диалог. В классах с низким уровнем учебной мотивации организация самостоятельной работы по небольшой части изучаемой темы оказалась полезной.
На уроках продуктивными оказались традиционные технологии и технология развития критического мышления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий